Ванесса Плейс
Манифест трампизма
Игра острот против игры в рулетку: американская интеллигенция — ко дню инаугурации Дональда Трампа
© Фото: Gage Skidmore [CC BY-SA 2.0]
Полагая, что истинный авангард — тот, который очищает настоящее от прошлого, и что это очищение имеет жизненно важное значение для искусства, а суть произведения искусств в том, чтобы уничтожать все предыдущие произведения искусства — ведь оно лишь очень приблизительное доказательство невыполненного обещания в условиях, когда настоящее всегда лучше, чем прошлое:
Мы возвещаем о приходе Трампа — нового лидера нового авангарда — и трампизма как самого авангардного из всех авангардов.
Поскольку трампизм — за полное разрушение, а полное разрушение означает совершенно новое творение, —
это будет Самый Большой Взрыв.
Трампизм — за фальшивое, без труда понятное, за продажу и распродажу всего. Трампизм — за двойные стандарты и услуги «все включено», за сказанное в сторону, кажущиеся ошибки, избирательные оговорки, непрошеные рукопожатия, грубоватость и огрубленность, и выкладывание «всего как есть», ну или «как будет», потому что главное — быть свободным.
Свободным от искренности, свободным от идентичности, свободным от нытиков, неудачников, от тех, у кого неприятный запах изо рта, свободным от аскетизма и персонального компьютера, потому что кто захочет приносить жертвы, когда можно приносить доход? Что позволяет нам заниматься искусством — самым лучшим искусством из всех: искусством торговать и воровать, искусством красиво стричь купоны, искусством крупного капитала, искусством для всех нас, за любые деньги.
Которое, если вы спрашиваете, вы себе не можете позволить.
Трампизм — за то, что удачный ракурс на фотографии важнее публикации личного мнения, а линия одежды важнее бюджетной строки. За «победный тур» как триумф подсадных уток. Трампизм, как Америка, любит победителя, и трампизм всегда побеждает, потому что в жизни главное — победа, а в трампизме — победа жизни.
Трампизм — за Нью-Йорк и против Вашингтона, потому что Вашингтон — город мрамора, а Нью-Йорк — город золота. Трампизм — за то, что золото важнее мрамора, потому что золото легко продается. А мрамор — только для надгробий.
Трампизм против умозаключений разведслужб, потому умнее делают не отчеты, а то, что в них сообщается.
А мы очень, очень умные.
Трампизм против сострадания и за Канье Уэста. Трампизм знает, что мягче и нежнее бывают только кондиционеры для белья, а Канье — это наше будущее. Трампизм создает сам себя, потому что трампизм вечен, а Yeezus [1] воскреснет.
Трампизм за излишек и против верности, потому что нет ничего лучше, чем иметь красивый кусочек какой-нибудь страны и прочие похожие активы. Трампизм знает, что если не попросить больше, то будешь довольствоваться меньшим.
Трампизм говорит: важна только моя жизнь и ничья другая; потому что важен только капитал, а капитал, как и страна, — лично дело. Пособия — дело тухлое, а не общее. К черту бедность!
Трампизм против бедности и за деньги. Бедность отвратительна, богатство — прекрасно, а Мексика только у вас в голове.
Мы самые красивые.
Трампизм говорит: нет ничего оригинального, но большинство вещей можно запатентовать, и всё доступно тому, кто схватит первым. Трампизм говорит: хватай пока можешь, и даже если не можешь.
Победители получают все.
Запомни: невозможно быть слишком богатым или слишком жадным. Единственное верное дело в жизни — это смерть, потому что тогда не придется платить налоги. И мы работаем над смертью!
Трампизм — за поддельные новости и поддельные груди.
Трампизм говорит: все новости поддельные.
Трампизм говорит: женские груди — восхитительны.
Трампизм говорит: единственное, что реально, — это ваши иллюзии.
А мы — за все поддельное.
Трампизм говорит: ты — марионетка, потому что трампизм — кукловод.
Трампизм знает, что селфи — его боевое приветствие новобранца, что социальные сети — наша единственная этика и эстетика, что в эпоху Tweetpolitik мы не c удовольствием объективируем себя для и с нашими френдами и фоловерами, удостоверившись, что мы всегда знаем, кто наши настоящие френды и фоловеры, поддерживая себя и их в состоянии непрерывного имиджмейкинга — эстетическом режиме, гарантирующем безостановочное самовоспроизводство, потому что мы все сообщники, если не коллаборационисты.
Нам нравится то, что мы видим! И когда мы что-то видим, мы знаем, что сказать, потому что:
Трампизм знает, что безопасность стоит на первом месте в умах и сердцах американцев. Трампизм обеспечит для всех американцев безопасные пространства — в комфорте и окружении себе подобных.
Трампизм говорит, что именно является наихудшим из того, что никогда не случится.
Трампизм говорит: продай, сожги дотла, взорви, а об остальном смотри в Главе 11 [2]. Трампизм говорит: не занимайся сегодня тем, что неизбежно потерпит неудачу завтра.
Трампизм говорит: думай по-крупному — или не думай совсем. Трампизм говорит: думай монументально и никак иначе.
Трампизм говорит: давайте не Америку сделаем «снова великой» —
давайте сделаем величие американским.
VanessaPlace, Inc.
Первая в мире корпорация поэзии.
Поэзия — это своего рода деньги.
Примечания
↑1. Yeezus — шестой сольный студийный альбом американского хип-хоп музыканта и продюсера Канье Уэста, изданный 18 июня 2013 года на лейбле звукозаписи “Def Jam”. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yeezus
↑2. Глава 11 — глава Кодекса США о банкротстве, допускающая реорганизацию при использовании законов США о банкротстве. Согласно Главе 11, банкротом себя может объявить любое предприятие, организованное как корпорация или частная собственность, а также частные лица в индивидуальном порядке (хотя в основном используется для корпоративных организаций). URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Глава_11_Кодекса_США_о_банкротстве
Источник: Los Angeles Review of Books
Комментарии