• 1

    Ольга Седакова
    Работа памяти против работы жизни: проклятие мертвых и социум живых

    21 589

  • 2

    Глеб Павловский
    Битва за новое большинство: ставки

    6 133

  • 3

    Андрей Кабацков, Олег Лейбович
    «Феодальные отношения» в российском образовании: невольники чести?

    4 535

  • 4

    Глеб Павловский
    Политические расклады будущей России: дирижизм без лидера?

    4 441

  • 5

    От политики предвидения к политике события. Действенность реализации «невозможного»?

    4 298

  • 6

    Эмиль Паин, Сергей Федюнин
    Отсчет формирования либерального «государства-нации»? Политическая практика и несвоевременные иллюзии современной политики и гуманитарных наук

    3 239

  • 7

    Ирина Жежко-Браун
    «Глубинные структуры» русской истории: взгляд советолога и русиста

    2 591

  • 8

    Между ностальгией и травмой: «Россия» в Америке Дональда Трампа

    2 540

  • 9

    Михаил Ямпольский о современных режимах историчности

    2 370

  • 10

    Обед с «богоборцем»: о меню современной мысли

    2 324

  • 11

    Советские и постсоветские народы: этнографическая память в столкновении с политической

    2 178

  • 12

    Ян Пробштейн
    «Экзистенциальная честность» и поэтизация страданий

    2 162

  • 13

    Владимир Мирзоев
    Феодальному устройству “системы РФ”, феодальной культуре начальства нужно противопоставить феодальные же принципы самоорганизации. Профессиональные микросообщества, лиги или такие проекты, как убитая чиновниками “Страна детей”, университетские удельные княжества, куда полиции вход запрещен

    2 150

  • 14

    Тяжба за «исследователей-практиков»: Европейский университет и современные образовательные новации

    1 720

  • 15

    Ирина Савельева
    Карта современных историографических новаций. Начало столетия глазами историка-профессионала

    1 707

  • 16

    Дмитрий Хмельницкий
    «Вовлечение женщин в производство»: большевики на службе большинства?

    1 640

  • 17

    «Долг помнить» и вопросы «исторической справедливости»: антрополог, профессор Принстонского университета Сергей Ушакин в редакции Gefter.ru

    1 612

  • 18

    Глеб Павловский
    Термидор как политическая задача: «нестационарная» Россия в ожидании развязок

    1 571

  • 19

    Общий очерк будущего: мир игры с нулевой суммой

    1 530

  • 20

    Джон Милбэнк
    Религиозный вопрос вновь на острие споров: общество расколото по множеству линий, а сам узор этих расколов далеко не всегда понятен. И это нечто совершенно новое в сравнении с тем, чем была религия для общества в период с 1945-го по 1979 год (до иранской революции), хотя до 1945 года мы увидим более схожее положение вещей

    1 499