-
Левые на гребне «конца истории»: движения вместо партий?
-
Денис Иоффе
Анатомический театр безумия: испытание начальным модерном
-
Сергей Васильев
Я хочу написать о времени — о том, как оно одновременно изменчиво и неизменно. В эти дни я занимаюсь странной работой — делаю постановку корпоративного (в прямом смысле слова) праздника некоего сообщества людей, занимающихся политикой и медиа. Как и всё в этом году, шутки и сам сценарий этого действа имеют отношение к рифме «1917–2017». Это счастливый случай, когда кабаретисту не нужно искать гвоздь сезона — гвоздь торчит сам
-
Екатерина Клименко
Способы социального исключения в современном российском обществе: «принимающие сообщества» против «понаехавших»
-
Келефа Санне
Интеллектуальная Америка и «некомпетентный самодур»: зарисовки начала 2017 года
-
Бен Рэтлифф
Аутсайдер с задатками медиатора: критика как поиск невозможного
-
Борис Докторов
Это не просто 157 фотографий российских социологов, это история российской социологии. Я давно интересуюсь историей науки и свыше десяти лет изучаю становление и развитие современной российской социологии. Но мне никогда не встречалась фотография, на которой было бы свыше полутора сотен ученых, работавших в одной области науки и являвшихся не только современниками, но и коллегами
-
Нильс Гилман, Стивен Уэбер
Проект новой «перестройки»: бюрократия победившего капитализма?
-
Ирина Басалаева
Типизация экзотического: изобретение «нового» старого края
-
Скайп редакции Gefter.ru с Владиславом Иноземцевым (Москва – Вашингтон)
-
Глобализация, «желанная сама по себе», и новые локальные очаги развития
-
Алексей Миллер
Националистическая платформа или либеральные версии истории? Историографические развилки последних десятилетий в версии Алексея Миллера
-
Письмо — «аффективный медиум»... Где боль и век перемешались
-
Василий Молодяков
Работа с источниками в продолжение личного проекта историка Василия Молодякова: новый сет
-
Блиц-интервью с Иваном Куриллой
-
Александр Марков
Марк Шагал — единственный публичный художник безупречного вкуса, и как показывает Мартинович, художник, обреченный не только на всемирную славу, но и на уничтожение. Значительная часть работ витебского периода пропала, пущенная на расходные материалы его же учениками, злобно мстившими учителю
-
Алексей Браточкин
«Индустрия наследия»: символические пространства и постсоветская идентичность
-
Карл Аймермахер
Легендарный историк: прожитое. Гефтеровский биографический проект
-
Андрей Казанцев
Турецкая внешнеполитическая линия: версии эксперта