-
Александр Марков
Поэтически о богословском: о столице без границ
-
Ян Пробштейн
И вновь — «смешение начал»? Продолжение личного проекта Яна Пробштейна в интернет-журнале «Гефтер»
-
Александр Иличевский
Рискованная память: картографируя движение времени
-
Владимир Кантор
Чего «не мог перенести» Александр Пушкин? Биография, спорящая с судьбой...
-
Ян Пробштейн
Язык «правды и подлинности» в руках у манипуляторов? Памяти погибших в США 11 сентября 2001 года
-
Карин Франзен
Биография в модусах подсознания: без кожи и плоти
-
Игорь Фунт
Биография как опыт коммеморации: Игорь Фунт
-
Ян Пробштейн
С двухгодичным разрывом «Гефтер» опять обращается к переводам поэзии Чеслава Милоша: литературные штудии на Gefter.ru
-
Владимир Кантор
Человек перед лицом трагической истории: статус-кво
-
Джордж Оруэлл
Меньшее из двух зол, или пацифизм как выбор миллионов
-
Ян Пробштейн
Инакомыслие без прозы — подлинная хроника «внутреннего человека»
-
Светлана Мартьянова
Христианин-заочник: Иосиф Бродский
-
Владимир Демчиков
Незапланированный Бродский? Несколько слов о недавних баталиях
-
Ян Пробштейн
Недавно русская поэтесса Олеся Николаевa высказалась довольно категорично: «Церковь, конечно, выше Отечества, и единство веры выше единства крови, то есть православный грек, грузин, серб, а также православный американец или православный немец мне ближе русского безбожника
-
«Нет, лучшее время в моей жизни сейчас, всегда сейчас»: И.И. Виноградов об эпохах «Нового мира»
-
Возобновление биографической серии Gefter.ru: режиссер В. Мирзоев о советской и постсоветской истории
-
Владимир Кантор
Опыт «близкого зрения»: Аргентина как мир живых
-
Андрей Тесля
Переизобретение трагической эстетики: минимальные правила
-
Инна Булкина
Новая книга Сергея Чупринина неслучайно обозначена в титуле как «версия 2.0». Сборник статей этого автора под таким названием («Критика — это критики») выходил в 1988 году и был посвящен критикам 1960–1980-х