-
Теоретик современного постмодернизма и феминизма в гефтеровской серии «Коллеги»
-
Дефиниции достоинства: концепция молодых ученых
-
Александр Марков
Леонидас Донскис был интеллектуалом самого редкого типа: критиком позиций и защитником институтов. Любая позиция, даже безупречная со всех сторон, выглядела в его глазах инстинктивной самозащитой, скрытой агрессией слов
-
Александра Брэднер
«Экспериментальная философия» против кабинетной. Эпистемология в меру «восприятия»?
-
Альфред Зон-Ретель
Заметки зоркого наблюдателя: Неаполь против машин
-
Карл Фрайтаг
«Призраки, богема, люди разной степени неопределенности»: Альфред Рон-Зетель на обломках распавшегося мира
-
Олег Давыдов
Интеллектуальная история на Gefter.ru: «восхождение» Бонавентуры
-
Борис Прокудин
Интеллектуальная история на Gefter.ru: русское «братство» в разрезе человечества
-
Андрей Тесля
Интеллектуальная история на Gefter.ru: Петр Лавров, ожидание будущего
-
«Направленный на самого себя саботаж»: проекции мира удовольствия
-
Хуан Мануэль Арагуэс Эстрагес
«Современная» субъективность против субъективности субстанциальной: игра в различия без субстанций
-
Лешек Колаковский
Бог, справедливость, мораль? Лешек Колаковский с анализом «социологии» божественного, чем той ни быть…
-
Моральная политика и гуманистическая философия — нашим дням. Практикум политического мышления
-
Олег Давыдов
Для каждого, имеющего интеллектуальный вкус, тексты Бальтазара представляют собой неисчерпаемое богатство. Друг и сподвижник Бальтазара, кардинал Ратцингер, будущий папа Бенедикт XVI, справедливо охарактеризовал его как самого культурного человека своей эпохи
-
Божественное насилие и не только оно. Дебаты философа с историками
-
Александр Марков
Литература и свобода «остановиться»: немецкий город, эпоха писем, Вальтер Беньямин
-
Анри Лефевр
Творческий радикализм как коммунизм вкуса
-
Михаил Немцев
Лекция в рамках программы «Открытая среда» Московской высшей школы социальных и экономических наук (Медиалофт, 6 апреля 2016 года)
-
Александр Марков
«Словарь непереводимостей» на страницах «Гефтера»: интеллектуалы о конструкциях социальной мысли