-
Джон Милбэнк
Ислам, естественно, является кочевой и имперской религией, особенно хорошо приспособленной к использованию преимуществ глобализации. Как религия ислам совершенно непроницаем для дискурса о правах людей, поскольку для него социально и политически, так же как и индивидуально, нормативным остается раз и навсегда провозглашенный закон Божий, объективно определяющий свойства человеческого блага
-
Подступы к интеркультурализму: страны и люди
-
Омер Азиз
Неузнанный ислам: давление экспертных клише
-
«Жалкий универсализм»? Попытки переопределить европейский путь развития
-
Парижские теракты и общеевропейская политика: террор как срез радикализаций поверх границ
-
Современный «фанатик»: зарождение нового типа политической мобилизации?
-
Диего Гамбетта, Стеффен Хертог
Инженеры человеческих душ? Социологические кластеры и судьбы…
-
Андрей Казанцев
Насилие снизу: всполохи новой эпохи?
-
Новые дискурсы «Европы»: от размышлений к самообвинениям?
-
Этьен Балибар
Разочарование, опаска, надежда? Текст, близкий к скандированию: Этьен Балибар
-
Татьяна Щербина
Мир, уходящий от Ялты. От великодержавности к стратегическим поддавкам?
-
Мир на краю веры: о радикализации ислама как внерелигиозной практике
-
Татьяна Щербина
Не припомню такого количества великолепных аналитических, дескриптивных, прогностических статей, касающихся последствий революции-2014 в России
-
Майкл Уолцер
Левые в борьбе с исламским фундаментализмом? Пока не верится
-
Иммануил Валлерстайн
«Никто не доверяет США»: экспертиза или мнение?