-
Александр Марков
Форма политического твита восходит к почтеннейшему жанру “гномы”, мудрого изречения. Содержание и объем жанров в истории литературы резко менялись: не только слова “элегия” и “эпиграмма» стали в Новое время значить не то, что в античности
-
Соломон Волков
Большие кулисы Большого театра: императорская Москва
-
Историографический анализ феноменов культуры: Кирилл Кобрин vs Марк Симон на Gefter.ru
-
Михаил Рожанский
Центр, периферия, мир Сибири: компромиссы и прорывы кинематографа
-
Денис Иоффе
Анатомический театр безумия: испытание начальным модерном
-
Бен Рэтлифф
Аутсайдер с задатками медиатора: критика как поиск невозможного
-
Ирина Басалаева
Типизация экзотического: изобретение «нового» старого края
-
Надежда Селунская
Одной из важных составляющих исследований итальянского Возрождения в творчестве Л.М. Баткина являлась диалогичность культуры Ренессанса. Диалогичность — действительно важная тема, которая занимает любого исследователя-гуманитария, в т.ч. интересует и меня, но до сих пор мне не приходило в голову собрать вместе те высказывания, те мысли Л.М. Баткина, которые даны под знаком диалога и диалогичности
-
Антон Афанасьев
Запрет на «автоматические суждения»: фундаментальная филология в контексте модернистской парадигмы знания
-
Мэппинг вместо вопросов? Cultural Analytics
-
Роб Хаскинс
Американский «плодотворный анархизм»: танец души
-
Александр Марков
Кейдж относился к людям, плохо вписывающимся в компании, но отлично — в колонии, поселения, группы, в группу американских художников в Париже или в группу французских сюрреалистов в Нью-Йорке
-
Сергей Ушакин
«Непрерывная дробь вещей»: о вещности слова и дела у формалистов
-
Сергей Ушакин
Поколение формального метода: «невязки»
-
«Глубокая, поражающая воображение работа над людьми»: нижегородская интеллигенция в историческом разрезе. Спор включенных наблюдателей
-
Клаудио Магрис
Расставание с войной: перечерчивая карту культуры в мирном духе
-
Полина Колозариди
Как отличить слово от действия? Техническая задача для политического будущего
-
Михаил Тимофеев
Кризис репрезентации советского наследия: беспамятство в камне
-
Захватывающее действо, жест или слово? Ирина Сироткина и Кофейный семинар на Gefter.ru