-
Леонид Гозман
По следам дискуссии на Gefter.ru: кредо российского либерала 2010-х
-
Джон Николас Грей
Время перелома? Эпоха вне статус-кво
-
Майкл Дж. Сэндел
«Вакуум социального смысла», или на что не распространяется американский демократический плюрализм
-
Дэвид Брукс
Джон Боулби — отец теории привязанности, объясняющий, как людей формирует самый ранний опыт отношений — как люди тем самым получают инструменты действия в большом мире и управления собственной жизнью
-
Адриан Вермюль
Война как война: католическое богословие о «нашей собственной либеральной власти»
-
Доминик Эггель, Марк Гэлвин
Демократические элиты против демократических масс: коллизии будущего в первом эскизе?
-
Реальность новой политики: инструменты для «всемирного полиса»
-
Игорь Клямкин
Одним из главных (если не главным) факторов, заблокировавших в России либеральную альтернативу, стало отсутствие в стране исторических и культурных предпосылок для выстраивания правовой государственности
-
Александр Марков
Либерализм без большой политики? Большинство и либеральный истеблишмент
-
Молодые европейские эксперты о новациях будущего и архаизации настоящего: между популизмом и революцией
-
Политическое суждение на голых фактах: «удивление» либерального ирониста
-
Джон Николас Грей
«Единственное, что осталось у либералов, — это страхи будущего». Современность под пальцами органиста
-
Ален Бадью
Без маршрута? Ален Бадью в поисках «иного мира»
-
Дискуссия об издержках и экономических стратегиях либеральной эпохи
-
Ольга Леонтьева
Российский либерализм как социальное припоминание. Проект «Связь времен», год 2013-й
-
Корнел Уэст
Классические тексты на Gefter.ru. Корнел Уэст в гефтеровском проекте «Связь времен»
-
Джон Милбэнк, Эдриан Пабст
Ведущие политические теологи Запада — против либерализма в его современном прочтении. Манифест нового пессимизма
-
Джереми Уильямс
Политика и этика: опыт продолжающейся дискуссии. День рецензий на Gefter.ru
-
Борис Куприянов
«Единственная и самая трудная практика, которая возможна сейчас, — просвещение. Банальный, самый очевидный посыл, обращенный к массам, во сто крат сильнее, чем эстетское обращение к ограниченному кругу образованных»