-
Михаил Тимофеев
Урбанистика нашего дня: от революционной традиции к культурной эволюции. Иваново
-
Разрыв между общественным и властным дискурсами Великой революции? Историографические оценки коммеморативных практик конца 2017 года
-
Владимир Рыжковский
Революция и конец истории: между историей и историософией
-
Максим Горюнов
Мы привыкли считать советскую пропаганду невероятно успешной. Согласно общему мнению, коммунистическая партия всецело управляла умами и чувствами граждан СССР. С этим не согласен доктор исторических наук Гарвардского университета Дэвид Бранденбергер
-
Вячеслав Игрунов
Биография и опыты становления: фрагменты неизданных мемуаров
-
Елена Струкова
Историческое событие как политический конструкт: сквозь тернии перестройки
-
Леонид Люкс
Борьба за «душу» народов: претенденты?
-
Александр Марков
“Вторая вненаходимая” Алексея Конакова, марксистская история неофициальной советской литературы, хочет быть изучением дома литературы, а поневоле становится изучением ее ветвящегося дерева. Исследователь говорит о возникновении частных пространств в СССР вместо старых “пространств ликования” и выводит из особенностей этих пространств поэтику интересных авторов
-
Ультраправый соблазн русской эмиграции: борьба за «борьбу»
-
Жорж Нива
Двадцатый век в русской мемуаристике: сопротивление как образ жизни
-
Советские и постсоветские народы: этнографическая память в столкновении с политической
-
Елена Котеленец
Судьба России в зеркале подходов к типологии советского лидерства: конкуренция идей
-
Дмитрий Хмельницкий
«Вовлечение женщин в производство»: большевики на службе большинства?
-
Ирина Жежко-Браун
«Глубинные структуры» русской истории: взгляд советолога и русиста
-
Глеб Павловский
«Классифицирующий» политический язык в РФ: с «нами» или «против нас»
-
Между авантюризмом и террором — воспоминания свидетеля эпохи
-
Дмитрий Хмельницкий
Преддверие «оттепели» или профессионализация казарменного социализма?
-
Бессрочный стёб, или «смутное время». Интервью с Марком Иоффе
-
Виктор Хохлов
Февральская революция: кинематограф без героев?