-
Татьяна Щербина
К итогам дискуссии: всеобщий мир против насилия?
-
Джон Милбэнк, Эдриан Пабст
Ведущие политические теологи Запада — против либерализма в его современном прочтении. Манифест нового пессимизма
-
Горе не горькое: постсталинское государство в поисках утраченного времени. Беседа с Александром Эткиндом
-
Владимир Малявин, Глеб Павловский
Русская политика при Путине: поиск языка
-
Дмитрий Хмельницкий
Столкновение по болевым вопросам советской истории: скрещенные мечи
-
Андрей Десницкий
Слово об архаике эпохи постмодерна: богословская публицистика на Gefter.ru
-
Олег Давыдов
День богословской публицистики на Gefter.ru: исследовательские штудии Олега Давыдова
-
Неотложные задачи радикальной философии будущего
-
Андрей Тесля
Чужак, индивидуалист, нигилист: самосоздание русского «разумного эгоиста»
-
Шотландский век в России: верность, монархизм и честь в XVIII веке
-
Дмитрий Рогозин
«Больные люди» Интернета? Троллинг нового века: антропологический срез
-
Дарья Невская
Вертикальный моббинг: «большие стили» современных российских вузов
-
Европа и мир, Россия и многие? Сюжеты катастрофы и стабилизации в России 2018 года
-
Константин Пахалюк
Легендарные страницы русской истории: к очищению памяти от мифологических напластований
-
Зигмунт Бауман
Расчет на медленное чтение: «смысл жизни» в обществе любителей хорошей дичи
-
Сергей Сергеев
Торжество бюрократического национализма: имперская Россия на пороге революции
-
Миражи истории в России: апокалипсический историзм, меланхолическое повторение? Несбывшееся пережитое
-
Андрей Десницкий
Социальные дискуссии в России: наличие отсутствия?
-
Людмила Разгулина
Разговорное слово в поэзии: вновь о Лианозовской группе