-
Каролин Кро
Искусство как спасение природы: канон вне всех канонов
-
Владимир Демчиков
Гастроли как культурная политика: в борьбе за завершенность
-
Бенедикт Андерсон
«Проблема тайскости», или средний класс перед лицом проблем патриотизма
-
Ирина Сироткина
Медиаудар — это платформа, на которой объединяются очень разные художники. Люди, которые чувствуют призвание к искусству и хотят оставаться независимыми, не превращаясь при этом в изолированный остров
-
Валерий Подорога
Двойное переживание смысла: от философии вещи к философии вести
-
Роб Хаскинс
Американский «плодотворный анархизм»: танец души
-
Сергей Ушакин
«Непрерывная дробь вещей»: о вещности слова и дела у формалистов
-
Татьяна Щербина
Силовые линии прогресса? Политический Китай в политизированном Берне. Путевые заметки
-
Людмила Разгулина
Разговорное слово в поэзии: вновь о Лианозовской группе
-
Марк Харитонов
«Человек должен жить, не прячась»: разговоры с Гюнтером Юккером
-
Сергей Ушакин
Поколение формального метода: «невязки»
-
Андрей Тесля
Есть темы, о которых сложно писать, поскольку, вроде бы, о них сказано все, что возможно, — и в то же время есть потребность, вследствие чувства не столько недосказанности, сколько вообще «несказанности». «Все сказано», «много раз говорено» — и вместе с тем кажется, что большой разговор еще едва только начался
-
Гуманизм и религиозность: этика Кшиштофа Занусси
-
Дмитрий Ахтырский
Определение сущности вещи. Вдогонку к одному информационному поводу
-
Система ценностей современного искусства: телесность, права, ответственность
-
Петр Сафронов
Всесоюзная сельскохозяйственная выставка открылась 1 августа 1939 года. Незадолго до этого, после того как по Выставке прокатилась волна борьбы с «вредителями» и «врагами», перед вновь построенным павильоном Механизации (сейчас — Космос) монтировали железобетонную статую Сталина
-
Глазами поколений тридцатилетних и сорокалетних: искусство и религия
-
Марк Липовецкий
По законам страшной сказки: о движении общества к моральной «нормализации»
-
«Чем меньше — тем больше»: о важности минимализма в работе художника