-
Иван Карцев
Локальные проекты «исторического творчества нации»: новые реальности и новое сознание
-
Константин Пахалюк
Сюжетизация «неизбежного»: «нет у Революции конца»?
-
Шалини Рандерия
Что общего у пива "Хайнекен", Хельсинкского комитета и Центральноевропейского университета (CEU) в Будапеште? Все они недавно сделались предметом гневных нападок венгерского правительства
-
Коммеморации столетия революции в России: от памяти к политикам памяти
-
Глеб Павловский
Освобождение от мифа Великой русской революции: за и против
-
«Город, где висят флаги»: формирование памятливости и памяти
-
Дмитрий Хмельницкий
Российскую историческую науку от западной отделяет бездна. Не такая глубокая, как в советские времена, но тем не менее. Особенно хорошо это видно, когда они обе приходят в соприкосновение. Вот пара эпизодов, свидетелем и участником которых я был сам
-
Адриан Вермюль
Война как война: католическое богословие о «нашей собственной либеральной власти»
-
Диссидентство и оппозиция: развилка будущего? Материалы медианедели Gefter.ru
-
Работа с «исчезновением» больших смыслов и слов? Аскетика «своей» литературы
-
Терри Иглтон
Исповедь «мягкотелого и деморализованного»: западная система образования и индивидуальность в эпоху «больших цифр»
-
Борис Докторов
Социолог на сломе эпох: «включенное наблюдение»
-
Павел Пучков
Без примирения: бои за историю в России
-
Ян-Вернер Мюллер
Либерализм и его эпигоны. Как выигрывать, не проиграв Европу?
-
Олег Журавлев
«Посредник между сферами»: ответы на вызов времени
-
Доминик Эггель, Марк Гэлвин
Демократические элиты против демократических масс: коллизии будущего в первом эскизе?
-
«Буддизм — это не только Тибет»? Спор о терминах и понятиях
-
Евгений Варшавер
Стигматы ненависти? Очерк в вольном стиле
-
Александр Марков
Опера Генделя 1735 года принадлежит своему времени, когда само собой разумеющиеся основания культуры удовольствия сместились. Уже невозможно было, как еще два поколения назад, просто радоваться доброму исходу событий или очаровываться системой многозначительных подобий